Почему стоит обращаться с уже не гарантийным оборудованием в сервис с официальными авторизацями?
Рассмотрим это на примере ноутбука.
Недавно
в наш сервис обратился клиент с просьбой провести чистку системы
охлаждения ноутбука Acer A515-51G. Гарантия у него закончилась год
назад.
Первичный осмотр показал что система охлаждения действительно наглухо забита. И тесты запускать на ноутбуке противопоказано и опасно.

Охлаждающие вентиляторы полностью покрыты толстым слоем пыли.
А
вот далее мы, как официальный авторизованный сервис компании ACER,
решили проверить ноутбук в базе данных ACER на наличие так называемых
сервисных бюллетеней. В которых производитель указывает на некоторые
возможные проблемы в определенных партиях ноутбуков. И оттуда мы узнаем
что у одной небольшой партии ноутбуков этой серии и нескольких других —
важно выполнить доработку. А именно установить дополнительную
термопрокладку на дроссель, который питает мощный видеочип — GeForce
1050. Иначе в некоторых сценариях использования ноутбука — эта катушка
может перегреваться. И со временем деградировать. В данном случае
ноутбук клиента попал в список подверженных этой проблеме.
Эта
доработка для клиента бесплатна. И в тоже время крайне важна. Но без
доступа к сервис-бюллетеням — узнать о ней практически невозможно.
Систему
охлаждения мы доработали, установили термопрокладку. Прочистили
радиатор и вентиляторы. Заменили термопасту на рекомендованную компанией
производителем — Acer.

Небольшая, но очень важная доработка
Поэтому ТАК важно обращаться только в авторизованный сервис, даже с не гарантийным оборудованием. К тому же опыта работы при наличии авторизации по конкретной марке и модели — гораздо больше.
Обращайтесь только в авторизованные сервис центры – это сэкономит Ваши деньги, время.