Преимущества авторизованного сервис центра на примере реального ремонта.

Почему стоит обращаться с уже не гарантийным оборудованием в сервис с официальными авторизацями?

Рассмотрим это на примере ноутбука.
Недавно в наш сервис обратился клиент с просьбой провести чистку системы охлаждения ноутбука Acer A515-51G. Гарантия у него закончилась год назад.

Первичный осмотр показал что система охлаждения действительно наглухо забита. И тесты запускать на ноутбуке противопоказано и опасно.


Охлаждающие вентиляторы полностью покрыты толстым слоем пыли.

А вот далее мы, как официальный авторизованный сервис компании ACER, решили проверить ноутбук в базе данных ACER на наличие так называемых сервисных бюллетеней. В которых производитель указывает на некоторые возможные проблемы в определенных партиях ноутбуков. И оттуда мы узнаем что у одной небольшой партии ноутбуков этой серии и нескольких других — важно выполнить доработку. А именно установить дополнительную термопрокладку на дроссель, который питает мощный видеочип — GeForce 1050. Иначе в некоторых сценариях использования ноутбука — эта катушка может перегреваться. И со временем деградировать. В данном случае ноутбук клиента попал в список подверженных этой проблеме.
Эта доработка для клиента бесплатна. И в тоже время крайне важна. Но без доступа к сервис-бюллетеням — узнать о ней практически невозможно.
Систему охлаждения мы доработали, установили термопрокладку. Прочистили радиатор и вентиляторы. Заменили термопасту на рекомендованную компанией производителем — Acer.


Небольшая, но очень важная доработка

Поэтому ТАК важно обращаться только в авторизованный сервис, даже с не гарантийным оборудованием. К тому же опыта работы при наличии авторизации по конкретной марке и модели — гораздо больше.

Обращайтесь только в авторизованные сервис центры – это сэкономит Ваши деньги, время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *